(запись двухнедельной давности, болтающаяся в черновиках)
Последние два дня отзываются в моей голове болью, стыдом и странным наслаждением.
...Я плохо помню ту ночь. Наверное, это к лучшему - за языком своим я тогда точно не следила. Как в тумане - одиннадцать часов вечера, мы с Катей возвращаемся с Маркса, метро, поезда, в сумочке заветный пакетик. Дина с Антоном делают пиццу. В холодильнике нас дожидается... Ладно, из этичных соображений я не буду указывать тут количество, качество и крепость того, что там ожидало. Главное - все это было холодным. И убивающим.
Мы слушали музыку так громко, что в час ночи кто-то позвонил в дверь. Затаившись, мы подождали, пока некто покинет этаж, и...
...После семерочки я ничего не помню. То, что удается восстановить в памяти - урывки, жалкая частичка того, что произошло за ночь. Я вспоминаю, как мы сидели и слушали музыку, как мы с Катей плакали, обнявшись на диване, как мне было плохо, а Антон потащил меня в ванную и сунул голову под струю холодной воды. Сквозь пелену я вспоминаю, как узнала о том, что у него есть девушка, и что-то кольнуло. Оказывается, бывает так, что человека не любишь, но почему-то ревнуешь его.
Мне рассказывали, что Дина даже постелила нам в зале и мы спали вповалку - я, Антон, коты... Я ничего этого не помню, мне дико гадко, но, сцуко, зато нам теперь есть что вспоминать. если, конечно, у нас все-таки удастся восстановить в памяти тот вечер Х))
Мы уснули в семь утра. В восемь я каким-то образом умудрилась проводить Антоху на работу и готовиться к своей.
Подводя итог всему вышесказанному - люди, не пейте. Под влиянием алкоголя раскрывается то, что вам до последнего хотелось бы сохранить в тайне. Под влиянием этой гадости вам начинает казаться, что вы еще желаете чего-то того, чего желали несколько, а то и очень-и-очень-даже-несколько лет назад. Вы сближаетесь с ненужными вам людьми и отдаляетесь от самых важных.
Не пьем. Ни-ког-да.
Ояебу.
minus30
| четверг, 31 мая 2012