Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:34 

Бжжж.

минус тридцать
Я не псих (с)
Мое сегодняшнее настроение можно выразить только заголовком, и никак иначе =D
Кратко и обо всем.
Понедельник. С утра пошли в Экстрим фитнес. Катька, Катька (не-не, это не повтор), Рыж и ваша покорная слуга.
Круто там. Здоровенный зал для групповых занятий, офигенная тренажерка с прозрачными стеклянными стенами (пусть прохожие радуются, глядя, как жирные тельца вперемежку с накачанными фигурами смахивают с очаровательных лобиков капли пота, слезая с беговых дорожек), мини-сауна, полчаса в день которой входят в стоимость абонемента (впрочем, я рано радуюсь. Туда не пробиться в связи с огромными очередями), здоровенная раздевалка на стопицот шкафчиков, не меньше (все постоянно заняты Х)), свежие фрукты и прохладная вода (каждое за овер 9000 рублей), удобные туалеты (на стопицот человек - два штуки). Но в целом это самый офигенный фитнес-клуб, в котором я когда-либо была. А сменить я их пока успела всего три, первый из которых неплохо меня изменил, а второй вообще был всего на месяц и не дал ничего, кроме прибавки в весе >_<
12.00. Занимаемся. Первая тренировка, темнеет в глазах. Задыхаюсь. Пиздец.
13.30 Дина ушла домой. Я осталась ждать подругу по несчастью, которой нужно избавляться все-таки не от 20ки, как мне, а от 60ти килограммов (ее вес в 125 кило до 20 лет пока что не очень беспокоил. Няшно, однако.
14.30 Занимаемся. вторая тренировка. Сцуко, у Лели с ее габаритами получается лучше меня.
15.30 Устала. Третья тренировка. Вернулись Катя и Катя. Леля осталась на вторую - силы еще были. Я осталась на третью - силы, как я предполагала, должны были остаться. Я ошиблась.
16.30 Леля ушла домой. Пошли с Катей №1 в тренажерку и насиловали беговую дорожку и странную штукенцию для мышц пресса. Параллельно изнасиловали еще парочку тренажеров, после чего тело катастрофически отказывалось сделать хоть шаг в сторону раздевалки.
Вспомнив, что если мы выйдем из клуба после 6 вечера, то нас штрафанут каждую на 500 рэ, тело потащилось к шкафам, оставив мозг накручивать очередной километр на тренажере, имитирующем лыжную ходьбу.
18.30 Тащимся по Красному Проспекту. Катя трескает сосиску в тесте (убила б, честное слово, в меня сейчас даже одна мысль о жареном не влезет, не говоря уж о... Т.Т)
19.30 Маша дома. Маша в душ. Маша - няша.
З.Ы. Куда пропал Ванька??? О.о
З.З.Ы. Работает наверное ^^
З.З.З.Ы. Осенью я уезжаю.
З.З.З.З.Ы. Завтра едем в Че. Удивительно, но даже не будем пить (из-за отсутствия денег Х)
Вторник. С утра попыталась перевернуться на другой бок и чуть не заорала от боли по всему телу. Дина же проснулась легко и бодро - логично - что там ее часок против моих пяти!.. Т.Т
Рыж моет кальян.
Часик тренировки.
...Вечер - и мы в Че... Как же я люблю это болото :* Все тает, повсюду вода, глина, полуснег-полужижа-полукакахи, но я так люблю это место!..
Татьяна Михайловна расплакалась. Маши давно не было. Как это мило... Как же я люблю эту женщину, тонкую-тонкую, с усталым взглядом и детским мировоззрением... Она - самое первое, о чем я жалела при расставании с ее сыном. Этот теплый тихий семейный вечер до сих пор греет меня какими-то невидимыми лучами...
Слушали музыку. Разревелась как дура, сижу, уткнувшись Антохе в плечо.
Постелились. Перед сном укусила Антоху.
-За что?
-Ты же знаешь, как я тебя ненавижу.
-Ты меня любишь.
-Идиот.
Самоуверенные вы все, люди.
З.Ы. Ванька походу трудоголик. Тоже так хочу.
Среда.
Еду. Решено окончательно и точно, и пути назад нет.
Тренировка - сил нет никаких и мышцы ноют так, что...
А самое, сцуко, обидное - вес почти не уходил. по крайней мере за эти три дня изменился не сильно. Сцууууко!..
Да пофиг на все это, честно говоря. Мне нравится само состояние усталости после тренировок, легкая слабость после душа...
Поеду жирная и уставшая Х))
З.Ы.

И вот сейчас попробую встать с кресла (должно же получиться...), чтобы отнести тарелку на кухню. кто отучит меня жрать после 9 вечера?... Т.Т

@темы: Че, было, друзья, итоги, спорт, ура, худеть

URL
Комментарии
2012-03-31 в 15:40 

Ледниковый Период
Милая Машге, я воскресил свой блог и для получения последних новостей, например, чтобы узнать, куда я пропал, можешь подписаться на него.

2012-03-31 в 17:03 

минус тридцать
Я не псих (с)
Ну я же не знала.

URL
2013-05-23 в 03:43 

приятно, вот так спустя год оставить интересный комментарий к чьему-то прекрасному посту.

URL
   

Бесконечная молодость с безупречным названием "жизнь"

главная